Справочник по Excel 2002

         

в отчетах, которые могут быть


Можно объединять листы, представления (наборы параметров отображения и печати) и сценарии (именованные наборы данных, используемые в моделях листов) в отчетах, которые могут быть выведены на печать с помощью программы-надстройки «Диспетчер печати». Добавленный отчет сохраняется вместе с книгой, поэтому отчет можно распечатать позднее.

Например, если существуют сценарий «Лучший случай», сценарий «Худший случай» и два различных пользовательских представления «Итоги» и «Подробности», то существует возможность создания отчета со сценарием «Лучший случай» и представлением «Подробности» и отчета со сценарием «Лучший случай» и представлением «Итоги».

Если в меню Вид нет команды Диспетчер отчетов, следует загрузить надстройку «Диспетчер отчетов». Программа-надстройка доступна на веб-узле Microsoft Excel.

Создание отчета для печати

  • В меню Вид выберите команду Диспетчер отчетов.
  • Нажмите кнопку Добавить.
  • В поле Имя отчета введите имя отчета.
  • В поле Лист щелкните лист, который требуется использовать как первый раздел отчета.
  • Выполните одно из следующих действий.


    • Если требуется выделить представление для первого раздела отчета, то в поле Представление установите флажок Представление, а затем выберите представление.
    • Если требуется выделить сценарий для первого раздела отчета, то в поле Сценарий установите флажок Сценарий, а затем выберите сценарий.


    • Если требуется добавить раздел в список в поле Разделы в этом отчете, нажмите кнопку Добавить.
    • Повторяйте эти действия, пока не будут созданы все разделы отчета.


    • Примечание.   Программа Microsoft Excel печатает разделы отчета в том порядке, в котором они перечислены.

      Изменение отчета для печати

    • В меню Вид выберите команду Диспетчер отчетов.
    • В поле Отчеты выберите отчет, который требуется изменить, а затем нажмите кнопку Изменить.
    • Выполните следующие действия.


      • Чтобы добавить новый раздел, щелкните нужный лист, представление или сценарий в группе Раздел для добавления, а затем нажмите кнопку Добавить.




      • Чтобы удалить раздел, щелкните раздел в поле Разделы в этом отчете, а затем нажмите кнопку Удалить.

        Чтобы изменить порядок разделов, щелкните раздел, который требуется переместить, а затем нажмите кнопку Вверх или Вниз.

        Чтобы последовательно пронумеровать страницы отчета, установите флажок Последовательная нумерация страниц.



      • Примечание.   Программа Microsoft Excel печатает разделы отчета в том порядке, в котором они перечислены в поле Разделы в этом отчете.

        Печать отчета

      • В меню Вид выберите команду Диспетчер отчетов.
      • В поле Отчеты выберите отчет, который требуется распечатать.
      • Нажмите кнопку Печать.
      • В поле Копии введите число копий.



      • Содержание раздела