Работа в Microsoft Excel XP



              

2 - часть 2



  • Щелкните на ярлычке листа Январь и перетащите его на место по левую сторону от ярлычка Лист1. Ярлычок листа Январь расположится слева от ярлычка Лист1. Во время перемещения ярлычка он выделяется инвертирующим черным прямоугольником.
  • Щелкните на заголовке столбца А и перетащите указатель на столбец M. Выделятся столбцы с А по М.
  • Расположите указатель мыши на правой границе столбца А и перетащите границу вправо до той позиции, когда в появившейся экранной подсказке будет значение ширины (Width) 10.00 (75 пикселей). Ширина выбранных столбцов изменится.


    увеличить изображение

  • Выделите строки с 3 по 35. Строки с 3 по 35 выделятся цветом.
  • Подведите указатель мыши к нижней границе строки 3 и перетащите вниз до значения Высоты (Height) 25.50 (34 пикселя). Высота выбранных строк изменится.


    увеличить изображение

  • Щелкните на ячейке Е2 и перетащите на ячейку G2.
  • На панели инструментов Форматирование нажмите кнопку Объединить и поместить в центре (Merge and Center). Ячейки E2, F2 и G2 объединятся в одну ячейку, и содержимое новой ячейки отцентрируется.


    увеличить изображение

    Важно. В зависимости от разрешения вашего экрана и того, какие кнопки панели инструментов вы используете чаще всего, возможно, что в панелях инструментов Excel будут отображаться не все кнопки. Если кнопки, о которой идет речь в книге, нет на панели инструментов, нажмите на этой панели кнопку со стрелкой, направленной вниз Параметры панелей инструментов (Toolbars Options), чтобы отобразить все остальные кнопки.

  • Щелкните на ячейке А3.
  • В меню Вставка (Insert) выберите Строки (Rows). Предыдущая строка с номером 3 сдвинется вниз и уступит место вставленной на ее место строке, которой присвоится номер 3.
  • В меню Вставка (Insert) выберите Столбцы (Columns). Новый столбец А появится слева от столбца, прежде носившего индекс A.
  • Выделите строки с 13 по 36. Строки с 13 по 36 выделятся цветом.
  • В меню Формат (Format) укажите на пункт Строка (Row) и выберите Скрыть (Hide). Строки с 13 по 36 исчезнут из рабочего листа.


    увеличить изображение

  • В меню Формат (Format) укажите на пункт Строка (Row) и выберите Отобразить (Unhide). Скрытые строки вновь появятся в рабочем листе.
  • В панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Сохранить (Save)
    . Excel сохранит документ.
  • Нажмите кнопку Закрыть (Close)
    . Документ Easier.xls закроется.



  • Содержание  Назад  Вперед