Финансовые расчеты в Excel


Составление перечней



Составление перечней

В приведенном на рис. 5.2 списке всего 10 записей, содержащих лишь 3 названия отделов. Поэтому, если вам понадобится составить перечень отделов предприятия, вы справитесь с этой задачей без проблем. Однако на практике иногда приходится работать с сотнями и тысячами записей. И как в этом случае на основе данных столбца составить перечень встречающихся в нем элементов?

Предлагаемый нами метод решения этой задачи мы продемонстрируем на столбце А, который содержит названия отделов.
1. Выделите диапазон ячеек А2:А11 и скопируйте его содержимое в буфер обмена.
2. Поместите табличный курсор в ячейку А15 и выполните вставку из буфера обмена. Вставку можно произвести практически в любую свободную область листа. Если диапазон выделяемых ячеек достаточно большой, можно скопировать весь столбец и поместить его на чистый рабочий лист.
3. Выделите весь вставленный диапазон ячеек.
4. На стандартной панели управления нажмите кнопку Сортировка по возрастанию или Сортировка по убыванию. В результате этой операции все названия отделов будут упорядочены в порядке возрастания или убывания по алфавитному признаку.








Начало  Назад  Вперед