Финансовые расчеты в Excel


Глава 7. Электронный табель учета рабочего времени



Электронный табель учета рабочего времени

  • Понятие табеля
  • Двухстрочный табель
  • Однострочный табель
Данная глава посвящена созданию в Excel электронного табеля учета рабочего времени (в дальнейшем "табель"). Табель не является обособленным документом: на основе содержащихся в нем данных производится расчет заработной платы, этот документ обычно связывают с базой данных сотрудников, а также с ведомостью расчета заработной платы.

На практике существует множество разновидностей табелей, вряд ли вам удастся встретить одинаковые табели на разных предприятиях. Табель разрабатывается специалистами предприятия и тиражируется на копировальных аппаратах для дальнейшей обработки информации об использовании рабочего времени. Как правило, заполнение табеля выполняется вручную. Только после этого информация попадает в компьютер для последующих расчетов. Такая организация учета требует дополнительного времени, и чем больше предприятие, тем значительнее потери.







Начало    Вперед



Книжный магазин